Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике.
Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.
Получить программу
Мастер-класс по прямым запросам клиентов…
Которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж.
В программе мастер-класса:
1
Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж
2
Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж
3
Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять
4
Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу»
Выбирайте удобный для себя мессенджер, и мы пришлём программу и информацию по специальным условиям для вас: